Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 27 марта 2006 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания «КЛАСС-АССИСТ» подключила прямой московский номер

Для удобства своих московских партнеров и клиентов компания по урегулированию страховых случаев за рубежом «КЛАСС-АССИСТ» в феврале подключила прямой московский телефонный номер, который работает на прием звонков и факсов в круглосуточном режиме. Все входящие звонки по номеру: (495) 540-42-59 в Москве осуществляются бесплатно.

Подключение данного номера будет дополнительной выгодой для московских страховщиков-партнеров «КЛАСС-АССИСТ», поскольку его можно указывать в страховом полисе для удобства клиентов. Туристу-москвичу, отдыхающему за рубежом, психологически спокойнее обращаться за помощью «домой» в Москву, нежели, чем в другой город или страну. Это обеспечивает ему комфорт, оперативность и снимает языковой барьер.

Московская телефонная линия, как и все существующие на сегодняшний день петербургские номера, поддерживает многоканальность, т.е. одновременно по этому номеру может поступать до 30 звонков. Следует отметить, что передача голосового трафика осуществляется без использования «дешевых» IP-каналов; в основе услуги лежит высококачественная проводная связь по каналу Е1.

Все действующие ныне петербургские номера ассистанса продолжают функционировать в прежнем режиме. Как сообщили в руководстве компании, несмотря на постоянный рост числа московских клиентов КЛАСС-АССИСТ, вопрос о физическом переносе круглосуточного центра помощи в Москву на сегодняшний день не рассматривается.

- Содержание колл-центра в Петербурге обходится значительно дешевле, чем в Москве, - говорит заместитель генерального директора компании Станислав Мельников, - а это значит, что при той же цене услуги, что и у конкурентов, мы можем предложить страховщикам более полный набор опций. При этом высокая концентрация профессиональных кадров в Петербурге дает возможность нанимать высококвалифицированный многоязычный персонал. И, что немаловажно, мы можем поддерживать стабильность кадрового состава годами.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз